Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Проблема готовности ребенка к школе является одной из самых актуальных для вас, родителей, для воспитателей и для психологов.
Кончается дошкольное детство вашего ребенка. И вы, конечно, хотите как можно лучше подготовить его к этому серьезному событию.
Подробнее: Психологическое развитие детей 6-7 лет
К шести годам ребенок в состоянии не просто обобщить, что лошадь, кошка, лев – это животные, а и подразделить их на домашние и дикие. Малыш уже способен по отдельным признакам объединить предметы, оценивая их различия и сходство. Он уже может вам толково объяснить, чем отличается, к примеру, стрекоза от бабочки, пчела от мухи. Короче говоря, перед ребенком «открывает» мир.
Подробнее: Психологическое развитие детей 5-6 лет
Ребенок от 4 до 5 лет знает, может, умеет:
•находить отличия между сходными картинками;
•складывать паззлы, разрезные картинки, мозаику, конструктор по образцу;
•собирать пирамидки, коробки форм (вкладыши с разными геометрическими формами);
•запоминать и рассказывать небольшие стихи, сказки, потешки, загадки;
•понимать, почему нельзя что-либо делать и объяснять это доступно (знание правил безопасного поведения в помещении и на улице);
•уметь вести беседу: отвечать на вопросы, самостоятельно задавать встречные вопросы;
•знать свои полные фамилию, имя и отчество, свой возраст и город проживания...
Подробнее: Психологическое развитие детей 4-5 лет