Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Культура поведения в своей основе имеет глубоко социальное нравственное чувство – уважение к человеку, к законам человеческого общества. Хочешь, чтобы уважали тебя, - уважай других, веди себя так, чтобы не вызывать у людей осуждения, неприязни.
Подробнее: Чтобы дети росли воспитанными…
Беда многих людей не в том, что семья их учила плохому, а в том, что не учила хорошему. В.А.Сухомлинский
Специалисты считают, что воспитать детей по-настоящему может только полная семья – отец и мать. В такой семье изначально заданы условия для наиболее гармоничного развития человеческой индивидуальности. Мать выполняет функции эмоционального фона семьи, благоприятной семейной атмосферы, понимания, доверительности, душевной близости. Отец осуществляет функции нормативного контроля, регуляции поведения.
Подробнее: Дисгармоничные типы семейного воспитания и их влияние на психическое здоровье детей
Что я слышу – забываю.
Что я вижу – я помню.
Что я делаю – я понимаю
Конфуций
Дошкольное детство – не только уникальный возрастной период, это особый культурный мир со своими границами, ценностями, языком, образом мышления, чувствами, действиями. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир.В этом возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее развивается его внимание, память, мышление, воображение и речь.
Подробнее: Детское экспериментирование